Разработка фирменного стиля

Многие предприниматели начинают задумываться над разработкой фирменного стиля и данная обзорная статья приводится чтобы еще раз рассмотреть все составляющие фирменного стиля.

Зачем нужен фирменный стиль?

  • для того чтобы выделить компанию среди компаний конкурентов
  • добавить существующему бизнесу солидности
  • визитная карточка – неотъемлемый атрибут любого бизнеса, подразумевает индивидуальное графическое оформление
  • для использования в рекламных компаниях, чтобы потенциальный клиент мог идентифицировать компанию, когда увидит рекламируемый бренд. Такие торговые марки как пепси, кока-кола, марс, мерседес и многие другие известны по всему миру.
  • для сотрудников компании наличие у компании фирменного стиля добавляет престижности в принадлежности к данной компании
  • фирменный стиль является основой любой рекламной копании, а в крупных копаниях затраты на рекламу зачастую исчисляются в десятках процентов от выручки копании, что добавляет значимости такой составляющей как фирменный стиль.
  • для создания имиджа компании, что позволит привлекать и удерживать клиентов без дополнительных финансовых вложений.

Из каких элементов состоит фирменный стиль?

Для начала нужно определиться какую информацию мы хотим донести до клиента, о каких качествах фирмы мы хотим рассказать через фирменный стиль? - надежность, консервативность, или наоборот, инновационность, стремление предлагать новые услуги, на что будет сделан акцент? на историю фирмы или на динамику развития? на технологические или бизнес процессы рассматриваемой компании?, а может быть необходимо подчеркнуть роскошь и шик? Должна вызреть главная идея, тот информационный посыл, который привлечет целевую аудиторию. Здесь понятие фирменного стиля пересекается с маркетингом, исследованием рынка, определением целевой аудитории потенциальных клиентов и позиционированием компании на рынке. В идеале фирменный стиль должен быть следствием маркетинговой стратегии и органично соответствовать целям фирмы на рынке, главной «миссии» компании. При всех прочих равных условиях, фирменный стиль может быть решающим фактором при выборе клиента к кому обратиться, а дальше встает задача удержать клиента, но это тема уже другого разговора…

Элементами фирменного стиля являются:

Фирменные цвета.

У многих в памяти возникнут образы фирм использующих такие цвета как красный, синий, сочетание цветов – желтого с черным или зеленого с фиолетовым. А то, что эти образы возникли, заслуга тех, кто разработал данный фирменный стиль.

Логоти́п

— графический знак, эмблема или символ, если расшифровывать в переводе с греческого, получается логос – слово, типос – отпечаток. Именно та эмблема, которая будет однозначно идентифицировать компанию по графическому изображению.

Фирменный шрифт.

Как составляющая часть логотипа, обычно используется для отображения слогана (дивиза) компании. Шрифт может восприниматься как «деловой» , «строгий», «изысканный», «комичный», «тяжелый», «элегантный», «грубый» и т.д.

Носителями фирменного стиля являются:

  • Визитка
  • Фирменный бланк
  • Сайт компании
  • Визуальная реклама, реклама на телевидении и радио (если звучит слоган фирмы)
  • Вывеска компании
  • Печатная реклама (листовки, флаеры, объявления, плакаты)
  • Билборды и прочая уличная реклама.

Если Вы заинтересованы в создании фирменного стиля для вашего бизнеса, мы поможем Вам в решении этой задачи. Стоимость приемлимая.

Звоните +37529 805-45-63 МТС